пятница, 22 мая 2015 г.

Скетч №2. Вдохновение от Виктории.


Привет! Сегодня с вами я - Виктория tory25. Я покажу как вдохновил меня наш новый скетч!
Вообще я не любитель романтичных скетчей, так как по натуре я прагматик, но в этот раз скетч зажег во мне женственные нотки) И страничка сложилась сама собой.
В этом помогла фотография дочери, она ассоциируется у меня с весной, распускающейся природой. Но с твердым характером) Поэтому в моем прочтении скетча все таки больше прямолинейности.






Я обожаю это пальто у дочери, наверно даже больше, чем сама дочь, поэтому точно знала, что обязательно заскраплю эти фото.


Весна, цветы, листики и юная прелестница)


Неожиданно кончились буквы в этом цвете, пришлось отрезать негатив и использовать в таком качестве, подрисовав немного.



Штампы и брызги, с милыми сердцу акцентами составили основу странички.
Присоединяйтесь к нам и покажите вашу весну!

Комментариев нет:

Отправить комментарий