понедельник, 4 мая 2015 г.

PL. Как я это делаю.



Всем привет!
Сегодня с вами снова я, Тамара, и наша рубрика про Project Life. В начале каждого месяца я буду подготавливать для вас различные статьи - обзорные, познавательные или развлекательные, интервью или мастер-классы. Сегодня я подготовила для вас небольшое видео, где я оформляю свою очередную неделю. Это мой первый видео-опыт, поэтому я надеюсь вы не будете слишком строги)
   Фото готового разворота:



Использованные материалы: чипборд "шевроны" из пробки и пивного картона, чипборд "мыслеоблака", хештег из набора "конфетти значки".
   Хорошей всем недели!

2 комментария:

  1. класс! спасибо Наташенька за удовольствие от процесса!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как круто! Прям самой аж захотелось что-то сделать!!

    ОтветитьУдалить