понедельник, 15 июня 2015 г.

Задание июня №2. Скетч

Жаркое лето дарит нам массу впечатлений и эмоций, так почему бы не заскрапить их сразу? Кто "за" - ловите классный скетч от Тани Паламарчук:


Хотите посмотреть, что натворили наши Приглашенные Дизайнеры?

The idea behind this page is the fact that even though it can be difficult, life is good. I try to remind myself that all the time. If we remember more often that things could be worse than what they are for us now, we can appreciate what we have, no matter how little or small or insignificant it may seem.
And then our life fills with light.  Therefore, my page is light and soft, without many details, but rather with few elements.  The sketch itself inspired me to create a layout in a modern style, with white spaces.
Идея этой странички заключается в том, что как бы ни было тяжело - жизнь хороша. Я стараюсь напоминать себе об этом все время. Если мы чаще будем вспоминать о том, что все может быть хуже, чем сейчас - мы научимся ценить то, что имеем. Не важно насколько незначительным или малым нам это кажется. И тогда жизнь наполнится светом. 
Моя страничка светлая и мягкая, без большого количества деталей, а точнее всего с несколькими элементами. Сам скетч натолкнул меня на создание работы в современном стиле, с большим количеством свободного пространства.


Привет, я Yuliana! Я дважды мама и детки мои самые главные вдохновители))) Уже несколько лет как я влюблена в скрапбукинг, но странички начала активно делать относительно недавно, и чем дальше, тем больше разных техник мне хочется пробовать и осваивать новые стили. Сейчас я на волне увлечение микс-медиа, очень люблю использовать природные материалы в своих работах, и эта не исключение - в данной работе я использовала песок с пляжа, шлифованные стеклышки и ракушки - очень хотела передать дух побережья, чтобы вы почувствовали на себе легкий морской бриз))))
Моя работа сегодня про мою любовь к морю))) Илюхина фотка очень хорошо отражает эмоции - радость и восторг - это мое ощущение моря, солнца и песка. Это всегда яркие краски и позитивные эмоции.
Использовала в работе натуральный песок и ракушки, а морскую пену старалась передать при помоши масок, текстурных паст и спреев.


Привет, меня зовут Натали. Я мама маленького Богданчика:) Он мое вдохновение и с рождения звезда всех моих рукоделок. Эта фотография ждала своей очереди еще с маевки! Моя маленький ангелочек любит примерять любые вещи и мамины не исключение:) Фото говорит само за себя - маленькая стрекоза:) Не знаю, как правильно назвать стрекозу-мальчика



Какие работы мы принимаем? Любые, связанные с бумажным творчеством.
Какие условия задания? Просто сделайте работу по скетчу - он должен быть хорошо читаем!
Сколько можно добавлять работ? Неограниченное количество!

Нужно ли использовать продукцию Бумага-Марака? Это не обязательно, но нам будет очень приятно :)
Какие сроки? 15.06.15 - 15.07.15

Ну и конечно же, по окончании задания наша Дизайн Команда выберет ТОП, а мистер Рендом определит счастливчика, которому достанется приз - 2 набора чипборда из белого картона от Бумаги-Мараки "Мыслеоблака" №1 и "Скобки" №1






1 комментарий: