вторник, 16 июня 2015 г.

Скетч №2. Вдохновение от Приглашенного Дизайнера. Таня Паламарчук



Привет! Меня зовут Таня и я чипоголик! А подружки-скраперы называют даже чипоедом. Я очень люблю чипборд в любом виде. Люблю его красить, спреить, эмбоссить или использовать без обработки. Чипборд всегда станет изюминкой любой работы.
А еще я очень люблю скетчи. А особенно приятно работать со своим скетчем. В последнее время я люблю графичные, четкие странички, где много воздуха и пространства. Мне кажется, и скетч получился таким же.







Неудобно хвалить свой скетч, но поверьте, он, в самом деле, удобный и интересный.
А вот что получилось у меня:



Чипборд-девочку (Чипборд. Набор "М/Ж". Маленький) я заэмбоссила черной пудрой, а шеврончики (Белый чипборд. Набор "Шевроны" №1) оставила белыми.



Мне очень интересно, а как же увидите вы этот скетч в своих работах?

Спасибо за внимание!
Хорошего настроения;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий