понедельник, 8 июня 2015 г.

Доска "Песок в волосах". Вдохновение от Nataly Gogina



Привет, сегодня с Вами я - Наталия Гогина! И я  подготовила для вас свою работу вдохновившись нашим замечательным июньским мудбордом.
 На этот раз источником вдохновения вам послужит море, солнце, песок, морские обитатели и цвета. Вобщем у нас "Морская тема" )).  Просто невозможно пройти мимо такой красоты!

Вдохновившись темой моря и путешествий, у меня получилась обложка для альбома "Love story" в морской тематике.

Я очень люблю темя моря и путешествий, обожаю эту красно-синюю палитру.
Тему бурных чуств я подчеркнула в детальках с помошью белого чипборда Набор бинго-фишки №1
Белый чипборд. Набор "Бинго-фишки" №1
Использовала Скрап-значки You&Me для нужных акцентов
Скрап-значки. You&Me
Белый чипборд.Набор "Шевроны" №1, люблю его за детальность. Белый чипборд совсем не требует никаких дополнительных манипуляций и замечательно выглядит сам по себе. Хотя конечно,ему можно придать еще интересней вид,с помошью красок,текстур,спреев и т. д..
Белый чипборд. Набор "Шевроны" №1

Надеюсь, у меня получилось вдохновить Вас на создание своих шедевров по нашему новому заданию). Хорошего вам настроения и ждем Ваши работы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий