среда, 26 августа 2015 г.

Буфет в нежных тонах. Мастер-класс от Юлианы Вишневецкой.







Всем приветы! Сегодня с вами я, Юлиана Вишневецкая, и я с большим удовольствием расскажу вам, как декорировала заготовку от Бумаги-Мараки - буфет! Задумывался он как часть композиции для валяной фигурки, но на момент съемки фото она еще не была у меня в руках, потому композиция несколько не полная)))
Итак, приступим....









Собираю наши детальки в одно целое при помощи клея.




Покрываю гессо или любой другой краской белого цвета. На заднюю стенку и боковушки наношу текстурную пасту через трафарет.



Теперь тонирую края чернилами и местами наношу сухой кистью акриловую краску на получившуюся текстуру.


Теперь немного спреев )))

А теперь мой юбимый прием: покрываю все снова белым грунтом! а после высыхания немного добавляю акриловых красок по поверхности текстуры.

Осталось наклеить "обои" и приделать дверки! В качестве петелек для дверок я использовала ленты))



Наш буфет почти готов!


Немного декора и можно в интерьер! 



На этом все. Надеюсь вам было интересно))) Всем вдохновения!

3 комментария: