вторник, 29 сентября 2015 г.

Мастер-класс от Ольги Масло. Открытка Be creative


Добрый день, наши читатели и гости блога!
Сегодня я, Ольга Масло, хочу показать Вам небольшой МК по созданию открытки. Осень на удивление радует нас теплыми, так похожими на лето, днями. Как прекрасно и приятно, как же хочется продлить это солнечное, яркое и столь игривое настроение. Уж очень сильно люблю я лето.. И именно эти чувства я попыталась передать в своей работе. 
Основой для неё я выбрала коллекцию Lemon Owl - Plans for Today.


Когда я планирую в своей работе использовать краски, то всегда покрываю бумагу гессо или прозрачным медиумом - это гарантия сохранения красивых оттенков. С помощью мастихина покроем лист фоновой бумаги белым гессо от ТМ Фабрика Декору.


Добавим цвет, используя аква-спрей Фуксия от ТМ Фабрика Декору.


Одним из ключевых элементов стал белый чипборд - фон "Дамаск"
Покроем его белым гессо.



 С помощью эмбоссинга украсим пудрой Lindy's Stamp Gang.


С помощью оттенков: raspberry lemonade, hallyhade sckarlet, - получим плавные переходы.


Добавим небольшие акценты - белый чипборд "Конфетти Звездочки" №1


Мне захотелось немного магии)) Я добавила в свою работу: primary elements LuminArte - icy iris. Белый чипборд - сердечко, из набора "Конфетти Сердечки"№1, стало волшебным с помощью  art-сахара - whine и глиттера - pink от Prima. Финальный штрих декора -  пайетки от ТМ Фабрика Декору.


С помощью трубочки от пульверизатора резкими движениями брызгаем на свою работу краской-спреем Tsukineko IrRESISTible Texture Spray. И получаем вот такие классные кляксы. Мой любимый финальный аккорд :) 


И в завершении приклеиваем работу к основе открытки: 


 Всё готово! 



Надеюсь, что Вам было интересно :)
Хорошего Вам дня!

4 комментария: