понедельник, 21 сентября 2015 г.

Скетч сентября.Вдохновение от Nataly Gogina




Привет наши рукодельницы и читатели нашего блога, сегодня с Вами я - Наталия Гогина!
Сегодня я буд вдохновлять вас своей работой  по нашему замечательному страничному скетчу сентября.
Он такой воздушный, приключенческий, увидев его я думала сделать романтиШную работу о море..) А потом чисто случайно забирая свой заказ в скрап магазине я увидела на полке листик цвета фуксии, мне безумно нравиться этот цвет в одежде сейчас, схватила его нераздумывая.Быть яркой страничке)

По началу, когда я его крутила в руках, воображение рисовало страничку с индийским праздником Холи, с его яркими красками. В поисках нужной картинки-фото для странички попала на фото Алисы. И пока ребенок спал, мама увлеклась)))




Кстати начиналось все с текстурок гелей и спреев, тогда я еще планировала буйство красок - Холи. Вот у меня всегда так, начинаешь делать одно, а в процессе все меняеться и работа получаеться совсем не по задумке)


и крашенный белый фоновый чипборд Бумага -Марака. Он как палочка-выручалочка, неотьемлемая часть работ, не представляю себе уже ни одну работу без этого чипборда, он придает изюминку и индивидуальность, ведь его можно не только использовать в его чистом "первозданном виде", а и проводить всевозможные манипуляции и красить и посыпать пудрой и блестками и топпингами и самостоятельно создавать новые оригинальные крашения.


Идетальки моей работы. И чего тут только нет). Палитру поддержала с фотографий на страничке, также добавила элементов с самих фото.


Значок Бумага-Марака идеально вписался и по палитре и задумке,делает яркий и интересный акцент. Есть на страничке и медузы))) - ведь это страна чудес)


В окошке домика красуеться хлопковое панно с волшебными зельями)



Чипборд соты, придает многослойность и воздушность, клеила его кисточкой на медиум, очень удобно. И мои любимые стрелочки, очень функциональные, идеально подчеркивают любую работу.


Часики как-бы перенеслись с фото к нам поближе)




И наш вдохновляющий Скетч. Вдохновения вам девочки. И помните чудеса они рядом и мечты всегда сбываються, если вы мечтаете от всего сердца и искренне)


Использовала Скрап-значки. Only you , Белый чипборд. Фон "Соты", Белый чипборд. Набор "Стрелки" №1


Комментариев нет:

Отправить комментарий